Главная / О компании / Гарантия

Гарантия

Гарантийное обслуживание
 
Покупая любое оборудование в СервисМастер.ру, вы можете быть уверены, что он будет исправно служить вам долгое время. Мы отвечаем за качество нашего товара, и если вдруг возникнут какие-либо проблемы по вине производителя, вам бесплатно отремонтируют оборудование по сервисной гарантии. Срок гарантии – год со дня покупки (если иной срок не установлен производителем).
 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ремонт длится не более 45 дней со дня сдачи инструмента в мастерскую (если в наличии имеются все необходимые запасные части). Срок гарантии на все инструменты будет продлен на время, которое техника находилась в гарантийном ремонте.

Для того чтобы сдать инструмент в гарантийный ремонт нужно предъявить правильно заполненный гарантийный талон, в котором указана дата продажи, серийный номер инструмента, его наименование и печать магазина.

При этом важно, чтобы заводской (сервисный) номер инструмента легко читался как в гарантийном талоне, так и на самом инструменте. На инструменте не должно быть внешних повреждений. Мастерская принимает только чистые инструменты в не разобранном виде.

Гарантия не распространяется на:

  • детали, которые быстро изнашиваются (смазка, сальники, ремни, щетки и т.д.);
  • навесное оборудование: (буры, патроны, пильные диски и т.д.);
  • а также в других случаях, которые предусмотрены гарантийными требованиями для каждого конкретного инструмента.

ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 
Во время приема оборудования в гарантийный ремонт сначала оцениваются формальные права потребителя на гарантийное обслуживание. И уже после этого определяется характер неисправности (эксплуатационная или производственная) согласно внутренних инструкций по оценке гарантийности - негарантийности заводов-изготовителей.

Подтверждением прав потребителя на гарантийное обслуживание являются следующие документы, которые должны быть полно и правильно заполнены.

I. Наличие документов

1. Паспорт на изделие, написанный на русском языке, или инструкция по эксплуатации (также на русском языке). 
2. Гарантийный талон завода - изготовителя, фирменный талон коммерческого представителя в Российской Федерации или талон фирмы - продавца. 
3. Если Сервисный центр заключил договор на гарантийное обслуживание с коммерческим представительством или фирмой – продавцом, и при этом у него отсутствует договор с заводом – изготовителем, то гарантийный ремонт в таком случае может быть осуществлен только при наличии дополнительного приложения к гарантийному талону(.pdf). При этом условия гарантийного обслуживания и его сроки устанавливает коммерческий представитель или фирма – продавец. Все это указывается в гарантийном талоне. 
4. Потребитель вправе обратиться в уполномоченную гарантийную мастерскую (в любой другой авторизированный Сервисный центр) завода-изготовителя на условиях, которые указаны в паспорте на изделие завода-изготовителя. 
5. Если уполномоченная гарантийная мастерская завода – изготовителя откажется от выполнения обязательств по гарантийному обслуживанию, то потребитель должен получить от мастерской заключение об отказе в обслуживании по гарантии, в котором должны быть указаны причины отказа.

В случае если мастерская откажется выдать такое заключение, то нужно зафиксировать название организации, время обращения, фактический адрес организации, а также должность и фамилию лица, отказавшегося принимать инструмент в ремонт. После этого следует обратиться в Сервисный центр. Заключение мастерской и заявление потребителя Сервисный центр направит для разбирательства в службу гарантийного обслуживания соответствующего завода – изготовителя.

При этом гарантийный ремонт выполнят силами Сервисного центра на основании гарантийных обязательств завода-изготовителя.

II. Правильность заполнения гарантийного талона.

1. В правильно заполненном гарантийном талоне завода-изготовителя (в паспорте инструмента) обязательно должно указано:

  • Наименование инструмента;
  • его серийный номер;
  • даты изготовления и продажи;
  • наименование и печать торговой организации;
  • фамилия и адрес покупателя;
  • подпись продавца.

Если гарантийный талон заполнен неправильно или не полно, то ремонт будет платным. Так как формальные права потребителя на бесплатный гарантийный ремонт останутся неподтвержденными.

2. В приложении к гарантийному талону должны быть указаны:

  • наименование изделия;
  • его серийный номер;
  • наименование и печать торговой организации;
  • дата продажи;
  • подпись продавца;
  • подпись владельца;
  • срок гарантийного обслуживания.

Если допущены ошибки в заполнении гарантийного талона, он заполнен не полностью, либо указан неверный срок гарантийного обслуживания, формальные права потребителя на обслуживание по гарантии считаются неподтвержденными.

3. Наличие расходных материалов и принадлежностей, товарно-кассового чека и оригинальной упаковки необязательно!

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОЦЕНКИ ГАРАНТИЙНОСТИ/НЕГАРАНТИЙНОСТИ ИНСТРУМЕНТА

После подтверждения в Сервисном центре формальных прав потребителя на гарантийное обслуживание выявляются причины неисправности (по внутренним инструкциям заводов-изготовителей об оценке гарантийности и негарантийности).

Характер неисправности может быть: 
1. Производственным: Поломка произошла по вине изготовителя из-за допущенных технологических, конструкторских или производственных ошибок. 
2. Эксплуатационным: Поломка случилась по вине потребителя, который нарушил правила эксплуатации, указанные в инструкции к инструменту.

При этом гарантийному ремонту подлежит только инструмент с неисправностями, носящими производственный характер. А инструмент с эксплуатационными неисправностями гарантийному ремонту не подлежит. Но в таком случае можно произвести платный ремонт.

Профилактическое обслуживание бензо- и электроинструмента (такое как: чистка, смазка, промывка, регулировка) не являются гарантийным обязательством производителя. Поэтому такие услуги сервисного центра являются платными.

В некоторых случаях без проведения дорогостоящей экспертизы не возможно понять, в чем причина неисправности. Тогда заводом-изготовителем директивно назначается принадлежность поломки к тому или иному классу (производственная или эксплуатационная), что указывается в инструкции по оценки гарантийности - негарантийности для Сервисных центров.

По причине того, что завод-изготовитель является заказчиком и плательщиком гарантийных ремонтов, Сервисный центр оценивает характер неисправности строго по заводским инструкциям.

При этом потребитель вправе не соглашаться с отнесением поломки к не гарантийному классу. Тогда спор между заводом-изготовителем и потребителем может быть решен с помощью независимой технической экспертизы.

Если в ходе данной экспертизы будет установлено, что неисправность носит производственный характер, то ремонт должен быть бесплатно проведен силами Сервисного центра.

Если экспертиза докажет, что неисправность носит эксплуатационный характер, то Сервисный центр может отремонтировать инструмент только платно. Стоимость экспертизы в этом случае оплачивает потребитель.

 

Основные случаи, которые признаются заводами - изготовителями, как не гарантийные

1. Инструмент сильно загрязнен или имеет ржавчину – причиной неисправности стала небрежная эксплуатация, неправильное хранение или неправильная транспортировка изделия. 
2. Оборудование имеет механические повреждения (такие как трещины на корпусе, повреждение кабеля, изгиб шпинделя и т.д.) – в этом случае причиной неисправности считается небрежная эксплуатация. 
3. На изделии замечены следы попыток самостоятельного ремонта (обслуживания) потребителем, или же ремонта (обслуживания) в неуполномоченной мастерской или сервисном центре. 
4. Инструмент, предназначенный для работы в бытовых целях, использовали в профессиональных или производственных целях. 
5. Инструмент использовали в не предназначенных изготовителем целях. 
6. Оборудование эксплуатировалось с перегрузкой электродвигателя (перегорание обоих обмоток статора и одновременный выход из строя якоря и статора, перегорание якоря с оплавлением изоляционных втулок). 
7. При эксплуатации инструмента применялись не предназначенные для него расходные материалы, насадки и приспособления ненадлежащего качества. 
8. Неисправность инструмента была вызвана наличием двух и более отказавших деталей или узлов, когда отказ одной детали (узла) ведет к отказу следующих, при продолжении эксплуатации с признаками нарушения нормальной работоспособности (например, в случае появления кругового огня по коллектору якоря дальнейшая работа приводит к перегреву обмоток статора и выходу его из строя). 
9. Попадание посторонних предметов внутрь корпуса редуктора или электрического привода инструмента. 
10. Изделие стало неработоспособным из-за естественного износа узлов (деталей) при его интенсивной эксплуатации, при нарушении правил транспортировки, хранения или технического обслуживания. 
Детали, которые подвержены быстрому естественному износу, указываются в гарантийном талоне или в паспорте на изделие. 
Например, такими деталями обычно являются: приводные ремни, угольно-графитовые щетки, детали стартерной группы, детали поршневой группы. 
11. Если из строя вышло навесное оборудование, насадки, расходные материалы, приспособления, принадлежность которых к данному инструменту установить невозможно. 
Заводы – изготовители относят к ним: различные насадки, пильные шины и направляющие, расходные материалы (шлифовальные ленты, круги, шпульки, ремни, тарелки и т.п.), аккумуляторы, сверлильные патроны, режущий инструмент (цепи, ножи, сверла, пильные диски, пилки, фрезы, буры и т.п.), шлифовальные платформы, ведущие звездочки, и т.д.

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА

1. Все перечисленные Правила, регулирующие взаимодействие Исполнителя и Заказчика, составлены в соответствии с «Правилами бытового обслуживания населения в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025. Правила также регулируют документооборот и оборот ремонтируемого инструмента между службами Сервисного центра. Если Заказчик нарушит Правила, срок ремонта может значительно увеличиться.

2. Если инструмент сдается в гарантийный ремонт, то в таком случае срок гарантийного обслуживания продлевают на срок который инструмент находился в ремонте. 
3. Если Заказчик не может предоставить правильно и полностью оформленный гарантийный талон и паспорт при сдаче инструмента в ремонт, то в таком случае услуги по ремонту будут платными.

4. Если инструмент сдается в платный ремонт, то с момента выдачи на него устанавливается гарантийный срок в 1 месяц на проведенные работы, при условии, что Заказчик будет соблюдать правила технической эксплуатации.

5. На запасные части гарантия устанавливается только в том случае, если их устанавливали специалисты Сервисного центра.

6. Предварительная диагностика оплачивается Заказчиком по прейскуранту цен на услуги при оформлении заказа независимо от выполнения работ.

7. Если Заказчик сдаст инструмент в грязном виде, то и в случае платного ремонта, и в случае бесплатного гарантийного ремонта, будет оказана платная услуга по чистке и замене смазки.

8. В некоторых случаях с помощью одного внешнего осмотра невозможно выявить причины неисправности инструмента, детали или узла. Поэтому результат предварительной диагностики считается не окончательным, а значит цена ремонта может быть как увеличена, так и уменьшена.

9. Центр обязан до начала работы предупредить Заказчика если:

  • изменился результат диагностики и цена ремонта;
  • изменился срок, необходимый для ремонта;
  • указания Заказчика выполнить невозможно;
  • выполнение заказа может повлечь неблагоприятные последствия для Заказчика.

10. Исполнитель на дает гарантии на исправную работу инструмента в том случае, если Заказчик откажется от замены запчастей, которые, по мнению Исполнителя, необходимо заменить.

11. Ремонт будет начат только после согласования всех изменений с Заказчиком.

12. Заказчик будет уведомлен сервисным центром о том готов ли заказ, и не изменились ли условия ремонта, указанные в п.9 данных Правил в сроки указанные в квитанции.

13. Если после окончания ремонта прошло 10 рабочих дней, а инструмент все еще хранится в сервисном центре, то за каждый последующий день хранения начисляется оплата в размере 50 рублей за «хранение абонентского оборудования».

При хранении инструмента клиента более 90 календарных дней сервисный центр в соответствии с гл.4 Правил бытового обслуживания населения в РФ имеет право без уведомления клиента утилизировать данное изделие или продать его, чтобы полученными денежными средствами компенсировать расходы по хранению и ремонту.

14. Если Заказчик откажется платить за выполненный ремонт (при условии, что его стоимость и другие условия были оговорены ранее), то Заказчик должен заплатить за повторную сборку- разборку инструмента.

15. Если срок ремонта увеличивается из-за отсутствия запасных частей, Заказчик соглашается с увеличением сроков.

16. Согласно статьи 20 Закона РФ ОЗПП гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Срок гарантии увеличивается пропорционально тому времени, которое инструмент находился в ремонте. Детали, которые подверглись гарантийной замене, переходят в собственность сервисного центра.