Вопросы специалисту





neldakd18 12.12.2018 09:00
My creative network outline
http://qualityadultaffiliates.com/?viviana

Александр 23.09.2018 21:30
Здравствуйте.

У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток.

Заметил, что вы не останавливаете посетителей, которые пытаются уйти с сайта без покупки или заявки. Уверен, что из-за этого вы теряете много клиентов. У меня самого магазин и для остановки уходящих посетителей я советую вам использовать вот этот сервис, посмотрите: https://cvlift.club/uvelichte-konversiyu-saita-ostanavlivaya-uhodyaschih-posetiteley

Лично я предлагаю уходящим посетителям дополнительную скидку - работает отлично! Думаю, что-то подобное можно придумать и для вашего сайта.

Всего хорошего!

Александр 19.07.2018 18:07
Здравствуйте! Интересует комплектация киттори 240f полуавтомат

Вова 14.07.2018 23:48
Здравствуйте.

У вас хороший сайт, но я нашел один большой недостаток.

Заметил, что вы не останавливаете посетителей, которые пытаются уйти с сайта без покупки или заявки. Уверен, что из-за этого вы теряете много клиентов. У меня самого магазин и для остановки уходящих посетителей я советую вам использовать вот этот сервис, посмотрите: https://cvlift.club/uvelichte-konversiyu-saita-ostanavlivaya-uhodyaschih-posetiteley

Лично я предлагаю уходящим посетителям дополнительную скидку - работает отлично! Думаю, что-то подобное можно придумать и для вашего сайта.

Всего хорошего!

AdaStinna 10.06.2018 20:31
Thanks a lot for the article.Thanks Again. Want more. http://vsoym17s.tumblr.com/ - Overbeek

Николай. 28.12.2017 08:05
Добрый день.
Есть тепловая дизельная пушка.
При работе стала пыхать.
Что может быть.?

Ответ:
Добрый день Николай.
Если пушка начала пыхать то следует прочистить или заменить выходной фетровый воздушный фильтр, проверить на повреждение воздушный и топливный шланги бывают появляются трещины, проверить воздушный клапан это металлический шарик находится на задней крышке под винтом регулировки давления, и промыть форсунку ее необходимо будет разобрать.

Дмитрий 30.05.2017 11:01
Здравствуйте! Как подобрать цепь для электропилы "Парма М". Цепь ПЦУ 2-9,3. В каталогах такой нет.

Ответ:
Добрый день!
По таблицам подбора цепи к этой пиле должна подойти цепь Oregon 75DP-62E или 75LPX-62E, есть аналог производства фирмы Stihl. Характеристики цепи: шаг 3/8", толщина звена 1,6мм, количество звеньев -62шт. Но!!! Возможно у вас уже заменена шина или даже звездочка, тогда измерится и цепь. Лучшим вариантом было бы обратиться в специализированный магазин с образцом цепи или с пилой. Квалифицированные продавцы обязательно помогут вам подобрать цепь.
Маркировка цепи ПЦУ 2-9,3 - это маркировка отечественного производителя цепей, думаю их уже не получится приобрести.

Владимир 11.04.2017 10:16
Здравствуйте, скажите какой генератор лучше взять для дачи? Есть в закрытом корпусе и на раме что лучше?

Ответ:
Добрый день!
Владимир, выбор генератора зависит от ваших потребностей и возможностей. Если у вас есть возможность хранения генератора на даче, то проще и дешевле взять обычный генератор на раме. Он менее прихотлив и пока более надежен. Если у вас нет возможности хранить генератор и требуется постоянно его возить с собой, то можно рассмотреть возможность приобретения инверторного генератора в закрытом корпусе. Он легче, работает тише.Но есть много минусов. Инверторный генератор очень чувствителен к перегрузкам, низким температурам, также он плохо переносит малые нагрузки - может выйти из строя плата-инвертор, стоимость которой составляет 40-60% от общей стоимости генератора.
Поэтому еще раз оцените ваши возможности и риски. Надеюсь мы смогли помочь вам определиться с выбором)))

николай 26.10.2013 19:22
Заинтересовала тепловая пушка прямого нагрева. Хочу использовать в гараже 4х6 периодически. Вопрос:угарный газ который образуется от горения дизельного топлива, на сколько сильно ощущается в непроветриваемом помещении, можно ли там находиться? Рекомендуют проветривать, но тогда смысл его нагревать если на улице-30

Ответ:
Согласно инструкции: Должно быть обеспечено не менее 2800кв.см. площади притока свежего воздуха на каждые 29 кВт номинальной мощности нагревателя. Невыполнение этих требований может привести к отравлению угарным газом.
Об этом обязательно помнить, так как запах при работе пушки практически не ощущается, но это не значит что угарного газа нет. Причем концентрация угарных у пола помещения очень низкая, а у потолка очень высокая. Если вы будете сидеть, то воздействие угарного газа на ваш организм будет минимальным. НО! Нельзя забывать что действие газа практически не заметно и надо обязательно выходить на свежий воздух.
Из личного опыта: Помещение гаража до комфортнотной температуры прогревается зимой (при -30 на улице)за час. Нахождение в непроветриваемом помещении гаража в течении 4-х (с периодическими выходами на свежий воздух) часов не вызывает даже головной боли. Но это лично мой опыт...

Владимир 19.05.2013 07:10
1. Очень хорошо давать в Статьях какие-то рекомендации (наставления, утверждения и т.п.) и тут же объяснять почему это так надо. "Вредно перелить масла в топливную смесь для 2-хтактного двигателя" - будет закоксование, нагар, забит глушитель. После этого в голове читающего всё расставлено по своим полочкам и думающий человек сможет применить эту причинно-следственную связь в других случаях жизни. Нигде не могу найти инфу, ПОЧЕМУ приготовленную топливную смесь для 2-хтактного двигателя нельзя хранить долго. В Вашей статье хоть написан срок: не более 30 дней, но не написано почему нельзя дольше. А если хранить при пониженной температуре? при избыточном давлении? можно ли в "просроченную" топливную смесь добавить свежую пропорцию масла и использовать такую смесь?
2. Толковый сайт. Спасибо.

Ответ:
Попробуем ответить: При длительном хранении топливной смеси масло выпадает в осадок и теряет свои смазочные свойства. Причем условия хранения (температура, давление и т.п.) не является этому причиной. Использование "старой" топливной смеси приведет к недостаточной смазке двигателя. Если добавить в смесь свежего масла, то вы превысите пропорцию масла. И будет тоже самое что вы цитировали: "закоксование, нагар, забит глушитель".

Игорь 11.05.2013 03:10
Доброе время суток.
Пишу из Одессы.
Пробую найти консультационную помощь.
(не сможете ответить - не отвечайте)
Три года назад я приобрел бензотриммер Hitachi. Маркировку честно говоря не помню. Но не думаю что отличий в двигателях много.
Режим работы триммера - покос весной, в середине лета и до следующего года пылится в гараже.
Каждый сезон - чистка, проверка, запуск.
В прошлом году, чтобы запустить пришлось заглянуть (куда смог) в карбюратор. В топливном отстойнике был желтый налет от топлива. Прочистил - запустил. начал работать (поводил в наклоненном рабочем состоянии), а триммер после минут пяти работы глохнет (захлебывается).
Ищу сервисный центр.
Хитачи не так хотят брать в обслуживание. Мотивируют серьезностью марки.
Нашел тех кто вроде как имеет сервисную лицензию. Запускаю у них триммер.
Они "Да он же работает!Дроссель на полную и косите..."
Приезжаю домой. Запускаю... пять минут (наклонил к траве в рабочее положение, покосил) и глохнет.
Видимо, что то в регулировках подачи топлива.
Ищу в сети карбюраторы Walbro.
Масса разновидностей и ни одного совета по регулировке.
Спрашиваю тех кто профессионально занимается покосом травы...
Крутят головой. "В карбюратор лучше не лезть".
Поехал искать карбюратор.
Новые есть, но они продаются тоже не отрегулированные...
Что делать?
Методом научного тыка?
Так не получается...
Спасибо.

Ответ:
Извините за скорость ответа, к нам не приходили вопросы, так как сервис был подключен на сайте, но не настроен... Сейчас все исправлено и работает. Еще раз извините за задержку с ответом.
Если наш ответ еще актуален для вас, то попробуем вас проконсультировать)))

Возможны два варианта:
1. Карбюратор не развивает обороты.
Это значит забита сетка дожига глушителя. Ее можно либо прочистить, либо удалить (пробить отверткой).
2. Карбюратор льет (много топлива), захлебывается и глохнет.
Это значит не держит игла карбюратора. На Хитачи в основном не регулируются карбюраторы. Тут поможет только замена. Если у Вас все-таки модель с регулируемым карбюратором (то есть у него есть 2 винта для регулировки) регулировку оборотов лучше проводить только в сервисном центре, где есть тахометр. Регулировка оборотов на глаз может привести к выходу из строя цилиндро-поршневой группы (если завысите положенные обороты). Новые карбюраторы продаются отрегулированные, максимум что может потребоваться это дорегулировка (если карбюратор все-таки регулируемый)...

Рекомендации: не оставлять топливо в карбюраторе при длительном хранении триммера - нужно сливать топливо с бака и вырабатывать с карбюратора, чтобы двигатель сам заглох. При хранении триммера с топливом происходит окисление карбюратора.
Если у Вас еще есть вопросы, будем рады Вам помочь. Теперь это будет проходить оперативно)))

Евгений 08.03.2013 11:49
Запуск д-ля мотооприскивателя ДнипроМ 3W-750
при закрытой заслонке воздуха - отлично , малые обороты и т.п.
После прогрева открытие возд.заслонки приводит к сильному увеличению оборотов (дросельная заслонка на малом газе). Регулировка натяжения тросика на уменьшение оборотов на упоре..
В чём причина ?
Возможно дросельная заслонка не перекрывается или что ?

Ответ:
Причина скорее всего в подсосе воздуха. Тут есть два основных варианта: либо через сальники коленвала, либо через проставку карбюратора. Проверьте проставку карбюратора, может она порвана... Возможен подсос также через топливные шланги.

Сервис-Мастер 01.06.2010 11:54
Здесь Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по покупке, обслуживанию или ремонту любого бензоинструмента. Наш специалист обязательно Вам ответит.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке: